CRM — это система управления взаимоотношений с клиентами. Система содержит в себе все инструменты, благодаря которым можно автоматизировать процессы работы компании.
С помощью CRM-системы мы поможем Вам:
- Автоматизировать бизнес-процессы
- Увеличить скорость обработки задач и заявок
- Создать единое информационное пространство компании
- Увеличить прибыль бизнеса
Когда нужен Битрикс24?
Клиенты приходят но продаж нет
Клиенсткая база неведется
Не понятно, откуда приходят клиенты
Огромное количество рутинных операций
Нехватка времени у менеджеров, на качественную проработку входящих клиентов из-за множества рутинных задач, которые можно автоматизировать с Битрикс24
Управление задачами и проектами
Возможности Битрикс24
CRM под вашу компанию
CRM маркетинг и финансы
CRM аналитика
Автоматизация бизнес-процессов
Туннели продаж
Единая экосистема компании
Информация о системе Битрикс24
CRM (Customer Relationship Management) — это система, помогающая контролировать все каналы коммуникаций с клиентами и автоматизировать продажи. Вместо табличек Excel, мессенджеров, множества документов и беготни по кабинетам остается один-единственный сервис. В него входят программы для сбора данных о клиентах, управления сделками, контроля за менеджерами, аналитики и прогнозирования. Он упрощает рутину, ускоряет принятие правильных решений и исключает ошибки.
Любая CRM система (Customer Relationship Management) используется для доведения клиента от первого контакта до продажи. Реализуется это с помощью так называемой «Воронки продаж». Менеджер делает холодные звонки клиенту или клиент сам совершает первый звонок к вам в офис, чтобы просто поинтересоваться стоимостью или получить какие-либо консультации, но после этого звонка он вступает в начало пути воронки продаж. Чтобы продавать больше, нужно фиксировать все взаимоотношения с клиентами — это понимают все больше компаний, отсюда интерес к CRM. Битрикс24 — это многофункциональный сервис, который поможет организовать и автоматизировать работу внутри компании, с клиентами и партнерами.
Процесс внедрения
- Для интеграции CRM мы беседует с компанией (skype, посещаем ее лично), чтобы проанализировать особенности фирмы, ознакомиться с бизнес-процессами. На этом же шаге становятся понятны слабые стороны бизнеса.
- Проводим анализ бизнес-процессов
- Производим интеграцию. Необходимо настроить все нужные параметры, настраиваем воронку продаж, задачи, входящие лидо-генераторы: формы, чаты, телефония.
- После этого нужно научить пользоваться ей сотрудников компании.
- После того, как работы закончены, компания продолжает помогать и дорабатывать систему, если это необходимо.